На сегодняшний момент в агентстве недвижимости «ТРИУМФ ГРАДЪ» открыты следующие вакансии:
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НА ОБЪЕКТЕ НОВОСТРОЕК
Обязанности:
-Показ квартир в строящихся ЖК, бронирование, консультации по
условиям ипотечного кредитования и акциям.
-Первичный
документооборот.
Требования:
-Высшее образование.
-Наличие
водительского удостоверения и личного автомобиля - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!
-Опыт продаж новостроек от года, знание ФЗ-214.
-Организованность и педантичность в обработке информации
(работа в CRM).
-Обучаемость и умение быстро интегрировать в работу навыки, полученные в процессе обучения.
Условия:
-ВНИМАНИЕ! Место работы расположено в МО.
-Оформление ИП.
-График:5/2, суббота и воскресение - всегда рабочие дни.
-Заработная плата - 30 тыс.руб - фиксированный оклад + % от прибыли с продаж = средний
уровень 80-90 тыс.руб./мес (первый месяц стажировки - только оклад 25
тыс.руб.).
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ВТОРИЧНОГО ЖИЛЬЯ
Обязанности:
-Руководство коллективом из 15-20 человек.
-Наставничество в период адаптации начинающих риэлторов.
-Помощь специалистам своего отдела в проведении сделок.
Требования:
·Наличие у соискателя своего коллектива (от 5 человек)
·Образование высшее.
·Опыт работы в сфере недвижимости от 2 лет.
·Личные качества: лидерство, способность зажечь коллектив, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, развитое стратегическое и практическое мышление.
Условия:
·Работа в офисе (5 мин от м. Шаболовская, график 5/2 с 10.00 до 19.00), в дружном коллективе единомышленников.
·Оборудованное рабочее место.
·Оформление по ТК после испытательного срока.
ВНИМАНИЕ: Оплата труда – 10 % от прибыли по сделкам отдела
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ НЕДВИЖИМОСТИ (вторичный рынок жилья)
Компания "Триумф Градъ" в связи с расширением деятельности и увеличением объемов продаж проводит набор сотрудников на вакансию Менеджер по продажам недвижимости (вторичный рынок). Мы предлагаем амбициозным, целеустремленным людям начать собственный бизнес в сфере недвижимости!
Обязанности:
·Работа с существующей клиентской базой, без поиска клиентов - объем работы обеспечен!
·Работа с клиентами компании: ведение переговоров, представление интересов клиента на переговорах, организация и проведение просмотров/показов объектов недвижимости
·Подбор объектов по поступающим заявкам
·Проведение консультаций по инвестициям в недвижимость
·Сопровождение сделок купли-продажи на вторичном рынке жилья, согласование вопросов с банками по ипотечным сделкам (без сбора документов!!!)
Требования:
·Знание ПК на уровне пользователя, образование не ниже среднего специального.
·Опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами желательны, но не обязательны
·Презентабельный внешний вид, обучаемость, желание зарабатывать, ориентированность на результат, здоровые амбиции, стрессоустойчивость, доброжелательность, пунктуальность.
Условия:
·АН "Триумф Градъ" приглашает к сотрудничеству как опытных риэлторов, так и соискателей без опыта работы!
·За счет компании обучение (в зависимости от опыта) в собственном Учебном Центре по оптимизированной программе: уникальные тренинги, видео-семинары, деловые игры, в период адаптации работа под руководством опытного наставника.
·Ежегодное повышение квалификации под руководством ведущих тренеров в области техники и психологии продаж недвижимости (Sovdagarov HR Services, Excitgroup)
·Созданы все условия для успешного старта и профессионального роста - эффективная реклама, обеспечивающая постоянный приток клиентов (уникальная возможность для наших брокеров экспортировать информацию об объекте на 170 интернет-площадок, радио, пресса)
·Штат высококвалифицированных юристов обеспечивает полное сопровождение сделок.
·Оплата труда - ТОЛЬКО %. Постоянно прогрессирующий высокий % от прибыли по сделке (от 30% до 53%), достойные условия для профессионалов (от 40 % и выше).
·Удобное расположение офиса в 5 мин пешком от м. Шаболовская, комфортабельное оборудованное рабочее место, оформление по ТК РФ (после испытательного срока)
·Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день - гибкий график работы.
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖЕ/АРЕНДЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Обязанности:
·Расширение существующей клиентской базы
·Работа с клиентами компании: ведение переговоров, представление интересов клиента на переговорах, подбор объектов коммерческой недвижимости по требованиям клиента, организация и проведение их просмотров/показов
·Заключение договоров, сопровождение сделок
Требования:
·Знание ПК на уровне пользователя
·Образование не ниже среднего. Рассматриваются студенты только заочных/вечерних форм обучения
·Опыт работы в сфере коммерческой недвижимости от года обязателен!!!
·Желание работать, целеустремленность, ориентированность на результат, здоровые амбиции