Недвижимость в Москве и Подмосковье
  • +7 (495) 748-69-19
  • +7 (495) 748-69-20
Открыть фильтр

Наш учебный центр

29.08.2012 Автор: Горелова Юлия 

Любой уважающий себя профессионал учится всю жизнь. Мы учимся: во-первых,  используя самостоятельно литературу; во-вторых, посещая профильные тренинги и семинары, в-третьих, практикуясь повседневно, ведь сама работа – это нескончаемый источник новых случаев.

Однажды, взвесив все «за» и «против», оценив свои способности, возможности и силы, соискатель принимает решение стать риэлтором. На сегодняшний день желающих попробовать себя в этой профессии много, но результатов достигают далеко не все. Избежать разочарования от отсутствия результатов, направить свою энергию, знания, умения в нужное русло поможет правильный выбор обучающих программ.

Цифры и факты.

АН «Триумф Градъ» работает на рынке недвижимости с 1998 года, опираясь на многолетний опыт обучения начинающих специалистов «на местах», с 2005 года создан собственный учебный центр, представляющий из себя несколько залов, оборудованных досками, экранами, проекторами. Ежедневно мы проводим собеседования с 3-5 соискателями, после профотбора формируем группу учащихся из успешных кандидатов - до 12 человек.

 Обязательное условие качественного обучения – устойчивая обратная связь и непрерывный диалог с учащимися, что объясняет на первый взгляд малочисленность группы.  Раз в месяц ведущие эксперты нашей компании проводят занятия. Раз в году все сотрудники компании (от стажеров до экспертов) посещают внешние тренинги, направленные на повышение квалификации. Занятия проводят известные бизнес-тренеры в области техники и психологии продаж риелторских услуг.

Чему учат начинающих специалистов в АН «Триумф Градъ»?

Обучение начинающих специалистов проходит по трем условным направлениям – инструменты, технологии, юридическое сопровождение. Давайте рассмотрим должностные обязанности риэлтора:

  • Расширение клиентской базы и поиск новых клиентов.

Напрашиваются невольно вопросы – Где клиентов искать? Как их искать?

Есть несколько инструментальных «столпов»: интернет, дежурства, сотрудничество с рекламным отделом. Не секрет, что интернет является самой мощной рекламной площадкой. В своей работе сотрудники компании используют ресурсы более 120 популярных интернет-площадок, которые открывают отличные перспективы для проведения эффективных кампаний. Руководитель отдела продаж - Лопатин И.И. с удовольствием поделиться опытом и знаниями, накопленными с 1999 года, со стажерами на своих занятиях «Базы данных, интернет». На занятиях, включающих в себя как теорию, так и практику, стажеры научатся производить оценку объекта, делать выборку, быстро размещать объявления, используя ресурсы интернета.

Наряду с интернетом, есть ряд инструментов, эффективность применения которых, подтверждена десятилетиями. Руководитель отдела продаж – Ужова Т.Б., на занятии, посвященном «Методам активного поиска клиентов» (к слову, методов около 30), делится своим 14-летним опытом, тонкостями, «риэлторскими» секретами, рассказывая про методы, подходящие как для стажеров, так и для экспертов.

Рекламный отдел помогает нашим сотрудникам в обработке фотографий, изготовлении объявлений, контролем выхода объявлений в печатных СМИ.

Обработка звонка, поступившего во время дежурства, или по объявлению – результат  рекламной деятельности. Приток звонков обеспечивает имидж-реклама компании, в последнее время которой руководство агентства уделяет усиленное внимание. Однако, каким бы красочным не было описание объекта, все будет впустую, если грамотно и убедительно риэлтор не умеет общаться с заинтересованным клиентом. Умение раскрыть необходимую информацию, вежливо и уважительно проработать возражения клиента, договориться о встрече – все эти вопросы рассматриваются на занятиях «Эффективные телефонные переговоры. Преодоление возражений», которые проводит Руководитель отдела по персоналу – Горелова Ю.Г.

  • Работа с клиентами компании

Работа с клиентами представляет собой: ведение переговоров, представление интересов клиента на переговорах, организация и проведение просмотров/показов объектов недвижимости. Как организовать свою работу, распланировать рабочее время? Ответ на эти и многие другие вопросы можно получить на занятии «Тайм – менеджмент», которое проводит Генеральный директор компании - Селезнёв И.Э. Доброжелательная обстановка, живой диалог, тренирующие игры – все помогает стажерам вдохновиться 22-летним опытом нашего руководителя.

Сложно оказывать услугу, необходимости в которой сам не видишь. Сложно продавать товар, который тебе не симпатичен. Как эффективно презентовать компанию, себя, услугу? Какие преимущества для клиента в работе по эксклюзивному договору? На эти вопросы отвечает ведущий эксперт компании Кабышев И.П., опираясь на свой 9-летний опыт и рассказывая о «Составе, преимуществах услуги компании и эксклюзивного договора».

Как стать прошеным гостем, а не чужаком в бахилах с оценивающим взглядом? Показ квартиры – дело тонкое. Окунуться в обстановку показов и просмотров, почувствовать все подводные камни этого процесса, примерить «кожу» эксперта, помогут «мозговые штурмы» на тренинге Руководителя отдела продаж - Новакова В.И. «Показ квартиры». Анализ полученных результатов, работа над ошибками пройдут под руководством эксперта с опытом работы в сфере недвижимости с 2002 года.

 Ориентироваться в разнообразии клиентов, найти подход и выстроить долгосрочные межличностные отношения с каждым из них, разобраться в основах психологии продаж – цели и задачи, которые стоят перед каждым начинающим специалистом. Поделиться собственными знаниями с группой и пополнить свою «копилку» умений можно на тренингах Руководителя отдела по персоналу – Гореловой Ю.Г. «Основы техники продаж. Ориентация в клиентах».

  • Сопровождение сделок купли-продажи

Подбор и оформление недвижимости – это сложная работа, требующая профессионального подхода. Как правильно оценить стоимость жилья, проверить законность сделки, грамотно провести переговоры? Как оформить документы по сделке?

 Естественно, что каждый этап требует особых знаний и навыков. Юрист, специалист по оценке жилья, Руководитель отдела продаж, за плечами которого обычно огромный опыт работы, – это группа поддержки, контролирующая все действия начинающего риэлтора. Однако, от качества работы каждого сотрудника, представляющего агентство, во много зависит репутация всей компании, поэтому крайне важно изучить «Правовые основы сделок с недвижимостью», понять «Схему проведения сделки. Безопасность сделок с недвижимостью». Своим 20-летним опытом с удовольствием поделится Руководитель отдела продаж – Косова Е.Ю. Каждому ключевому блоку занятия соответствует яркий жизненный пример, по мнению наших учащихся, занятие Косовой Е.Ю. оставляет самые яркие впечатления.

Сколько стоит наше обучение?

Компания берет на себя все расходы по обеспечению учащихся методическими пособиями, организации комфортного и эффективного процесса обучения. Общение с нашими преподавателями, то время и силы, которые они вкладывают в каждого нового сотрудника – бесценны! После прохождения обучения учащиеся гарантированно трудоустраиваются в компании, в период адаптации работают под руководством опытного наставника, в процессе всей деятельности получают информационную, рекламную и юридическую поддержку.

Покупка или продажа квартиры – это очень ответственное занятие, ведь речь идет о немалых суммах денег. Поэтому, чтобы быть до конца уверенным в успехе и юридической грамотности предполагаемой сделки, целесообразно воспользоваться услугами риэлторов. Чтобы пополнить ряды высококвалифицированных и успешных риэлторов, одного желания мало, необходимо всю жизнь постигать новое. Каждый показ для риэлтора – это урок, каждая проведенная сделка – семинар. Немецкий консультант Йенс Фурман как-то произнес потрясающую фразу: «Профессионализм не может компенсировать методическую некомпетентность».

Нужно читать правильные книги и делать из них правильные выводы. Нужно уметь книжную премудрость превратить в личный опыт. И мы в этом обязательно поможем.

 



Разделы / Статьи наших специалистов
Работает на: Amiro CMS